Несмотря на существенные перемены во всех сферах жизни, вызванные пандемией, марка ŠKODA остается верна своим базовым принципам и заботится о самом главном – безопасности и комфорте всех, кто связан с брендом: сотрудников, клиентов, гостей дилерских центров и членов их семей, даже самых маленьких. Поэтому работа официальных дилерских центров сопровождается определенными мерами предосторожности согласно рекомендациям и правилам Минздрава и муниципальных властей. Оформление подобных рекомендаций отражено в программе ŠKODA ЗАБОТИТСЯ.
ŠKODA ЗАБОТИТСЯ – это не только важная часть философии ŠKODA FAMILY, но и целый комплекс мер, направленных на безопасное и комфортное пребывание посетителей и сотрудников в дилерских центрах ŠKODA. Специальным символом заботы марки о своей ŠKODA FAMILY является логотип программы в виде щита, который будет размещаться в основных точках контакта с клиентом. Например, такой символ с щитом в клиентской зоне говорит гостям, что поверхность, на которой он расположен, дезинфицирована и является безопасной для посетителей салона, а использование данной подсказки в новых, тестовых или прошедших сервисное обслуживание автомобилях гарантирует прохождение обработки и поможет настроиться на комфортную поездку.
В рамках программы, размещаемые в шоу-руме публичные материалы, такие как каталоги по моделям и аксессуарам, прайс листы, переходят в цифровой формат – клиенты могут воспользоваться QR-кодом, с помощью которого можно будет скачать электронную версию этих материалов. При этом, традиционные печатные версии клиенты всегда могут получить по индивидуальному запросу.