Logo
Модели
Сервис
О компании
Logo
Модели
Сервис
О компании
Меню
Logo
Модели
Сервис
О компании

ŠKODA ЗАБОТИТСЯ О КОМФОРТЕ И БЕЗОПАСНОСТИ СВОИХ КЛИЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ В ОФИЦИАЛЬНОМ ДЦ «ВОЛГА-РАСТ-ОКТАВА»

ŠKODA принимает все необходимые меры для защиты своих клиентов и сотрудников в соответствии с требованиями «Роспотребнадзора» и рекомендациями конкретных регионов России. В знак заботы о комфорте и безопасности посетителей и работников шоу-румов марка подготовила программу ŠKODA ЗАБОТИТСЯ, которая является продолжением философии ŠKODA FAMILY, стратегии и имиджа бренда.
Несмотря на существенные перемены во всех сферах жизни, вызванные пандемией, марка ŠKODA остается верна своим базовым принципам и заботится о самом главном – безопасности и комфорте всех, кто связан с брендом: сотрудников, клиентов, гостей дилерских центров и членов их семей, даже самых маленьких. Поэтому работа официальных дилерских центров сопровождается определенными мерами предосторожности согласно рекомендациям и правилам Минздрава и муниципальных властей. Оформление подобных рекомендаций отражено в программе ŠKODA ЗАБОТИТСЯ.
ŠKODA ЗАБОТИТСЯ – это не только важная часть философии ŠKODA FAMILY, но и целый комплекс мер, направленных на безопасное и комфортное пребывание посетителей и сотрудников в дилерских центрах ŠKODA. Специальным символом заботы марки о своей ŠKODA FAMILY является логотип программы в виде щита, который будет размещаться в основных точках контакта с клиентом. Например, такой символ с щитом в клиентской зоне говорит гостям, что поверхность, на которой он расположен, дезинфицирована и является безопасной для посетителей салона, а использование данной подсказки в новых, тестовых или прошедших сервисное обслуживание автомобилях гарантирует прохождение обработки и поможет настроиться на комфортную поездку.
В рамках программы, размещаемые в шоу-руме публичные материалы, такие как каталоги по моделям и аксессуарам, прайс листы, переходят в цифровой формат – клиенты могут воспользоваться QR-кодом, с помощью которого можно будет скачать электронную версию этих материалов. При этом, традиционные печатные версии клиенты всегда могут получить по индивидуальному запросу.
Все автомобили в ДЦ «Волга-Раст-Октава», предназначенные для демонстрации, тест-драйвов и выдачи клиентам, а также ожидающие сервисных работ, проходят регулярную дезинфекцию.
Кроме того, для создания дополнительного комфорта и безопасности клиентов программа ŠKODA ЗАБОТИТСЯ предлагает ряд интересных решений – как обязательных, так и опциональных. Например, сотрудники шоу-румов могут предложить посетителям вкусные «комплименты» (сладости) в индивидуальной упаковке, а также напомнят о необходимости соблюдения рекомендованной дистанции с другими клиентами.
Наряду с другими мерами ŠKODA позаботится и о самых маленьких гостях: для юных посетителей подготовлены индивидуальные наборы для творчества, которые можно будет забрать домой.
Таким образом, даже в период ограничений чешский бренд с радостью примет клиентов и приложит все усилия для сохранения уютной и доброжелательной атмосферы своих семейных шоу-румов. Новые правила работы автомобильных салонов ŠKODA призваны повысить уровень комфорта и безопасности как в период пандемии, так и в условиях возвращения к привычному ритму жизни. Потому что ŠKODA ЗАБОТИТСЯ.
За подробностями обращайтесь к официальному дилеру ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по тел.: (8442)55-23-55 или по адресу: г. Волгоград, ул. К. Либкнехта,19а.
Горячая линия
+78442781414
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. Новости
  3. ŠKODA заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и сотрудников в ДЦ «Волга-Раст-Октава».
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.